Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю)

Именно таким должен выглядеть этот знаменитый византийский Великий Индиктион равный по очередному циклу в пятьсот тридцать два года. По этой же таблице можно проверять правовые действия относительно определения планетарного времени в трудах специалистов из академических учреждений, коль они иногда для своих ошибочных доказательств стряхивают пыль с этого замшелого Великого Индиктиона на своих слушателей.

Однако главная суть не в этом выверенном перечне Великих Индиктионов, а в изначальном времени, к которому приткнули первый Великий Индиктион. Просто иногда удивляешься, до чего, оказывается, умные в монастырях сидели счетоводы, которые с большой точностью определили, когда именно Бог впервые из глины слепил человека по образу Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) и подобию своему.

Надо же, почему-то 1 марта и в пятницу!

Часто ли мы говорим своей безделушке, созданному шедевру или обыкновенному рабочему времени в какой день недели подобное нами свершалось?

Но почему 1 марта и в пятницу?

Допустимо, что время постоянно течёт, которое в повседневных заботах нами фактически и не замечается: вчера, сегодня, завтра, ранее. Однако какой-то умственный зуд, сидя в келье, всё-таки задумал определить самое наипервейшее время и, недолго гадая в своих умственных фантазиях, сочинил подобное изначало.

Даже допустимо, что подобное изобретение первоначального времени было осуществлено в пятницу, а по традиции его приткнули именно к мартовскому стилю Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю). Всё можно допускать, но, как же было в действительности? Ведь не зря же существуют эти традиционные даты и изначалие времени, и даже огромные периоды Великих Индиктионов.

Однако не будем отвлекаться на подобные гадания и предположения как в кружке по остаткам кофейной гущи, но начнём просто напросто арифметически считать, считать, считать; добираясь до истины более вероятного настоящего планетарного времени.

Следовательно, именно отсюда, с арифметического счёта, исчислить XV Великий Индиктион для «2014 года» несложно. Просто первоначально умножаем число 14 на 532 года, получаем 1940 год, да ещё + 74 года (для «2014 года»). Тогда как полный круг XV-ого Великого Индиктиона совершится только лишь в «2472 году».

Ох, как долго ждать Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю)! Да и не доживем. И стоит ли ждать, если при этих исчислениях проходит не совсем гладко и правильно. Даже, можно сказать, совсем из рук вон плохо. Извините, из головы.

Во-первых, нет единого мнения у исследователей, к какой изначальной точке приткнуть этот Великий Индиктион. Одни считают, что он обязан быть изначально при Сотворении Мира земного Богом.

Другие предполагают, что его впервые изобрели при византийском императоре Константине I, которым и воспользовался древнеримский монах Дионисий Младший в «525 году нашей эры».

Третьи якобы располагают неопровержимыми уликами исторического характера, что это изобретение римского императора Гая Аврелия Валерия Диоклетиана («245-313»). И даже существует до настоящего времени Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) у египтян эра Диоклетиана (опять же, по мнению докторов физико-математических наук Ю.Н.Ефремова и И.А.Климишина).

Но как бы там ни было, в эре Диоклетиана пасхальный круг 532 лет всё-таки исчислили именно с марта «284 года» (по мнению Ю.Н.Ефремова). И вновь ошибочно. Ибо относительно безукоризненной точности здесь вышла небольшая заминка. Диоклетиан, как помним, римским императором стал с 20 ноября «284 года» и пробыл на своём очередном посту консула по 1 мая «305 года», а Пасху обычно приурочивали к марту и апрелю.



Есть ещё одна дополнительная капля дёгтя для версии относительно эры Диоклетиана, этот римский консул в «303-305 годах» устроил Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) массовые гонения и репрессии на христиан с особой жестокостью. Поэтому никакой речи не может быть об эре Диоклетиана для церковной хронологии. Это очередной вымысел недальновидных сказочников, сочинявших древние времена. Французский богослов Дионисий Пето (Петавиус), один из этой неугомонной плеяды. Когда Дионисий Пето для измышлений о древних временах, на примере церковной пасхалии, акцентировал правление римского императора Диоклетиана для своего литературного героя Дионисия Младшего, он о гонениях христиан этим консулом ещё не знал или вообще не знал. Поэтому и получилось у французского иезуита как раз то, что получилось. То есть полнейший конфуз.

Четвёртые прилагают усилия приспособить Великий Индиктион к Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) моменту воскресения Иисуса Христа 27 (25) марта «31-ого года нашей эры» (или всё-таки на 33 году жизни?). Но опять неувязка с позиции дат традиционной истории. Приуроченный выходной день воскресения Иисуса Христа мог быть задействованным 27 марта в «1, 12, 91, 96 годах нашей эры» по годовому циклу 365 суток, но не в «31-ом» или в «33-ем годах от нулевого времени Рождества Христова»(согласно версии Климишина). И конечно данная ситуация вновь не в пользу для утверждения Великого Индиктиона.

Пятые – мнят о Моисеевом освобождении евреев от рабской зависимости у египтян. Короче, всё смешалось как в доме Оболенских. Сколько людей, столько и мнений.

Теперь обратите внимание, как «древнеримский монах Дионисий Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) Младший», т.е. сам сочинитель Дионисий Пето, и как созидатель сказочных переустройств фантастического земного времени в придуманном им «525 году от Рождества Христова», ошибочно пристраивал Великий Индиктион к первому году правления Диоклетиана – «284-ому году», соответствующему «532 году от Рождества Христова» (по Ефремову).

Ибо по математической версии, если будем считать Великие Индиктионы от даты Миротворения – «5508 года до н.э.», то к первому году правления Диоклетиана («284 г.») будет всего лишь десять Великих Индиктионов, да ещё + 208 лет. Значит, по арифметическому счёту XI Великий Индиктион отмечался в «344 году нашей эры», а не в «284» или «248 годах» так называемой эры Диоклетиана, согласно убеждению доктора физико-математических наук Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) Ю.Н.Ефремова.

Автор уж не говорит о такой мелочной незначительности, что Великие Индиктионы церковники обычно приурочивают почему-то к выходному дню 27 (25) марта (воскресение Иисуса Христа, после его смерти на 31-ом году 23 (25) марта).

Тут же так же следует постоянно учитывать, что первый год правления Диоклетиана начинался не с марта, а с 20 ноября.

То есть мы всегда вот так будем становиться на грань противоречия противоречий, когда начнём проверять исторические происшествия математическими действиями.

Вот вдруг и окажется, что виновник сегодняшнего пасхального торжества – Иисус Христос, либо воскрес после своей смерти в «188 году до нашей эры» либо в «344 году нашей эры». Если, конечно, будем версировать это Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) событие Великими Индиктионами от нулевой даты Миротворения, а не в тридцать первом году христианской эры (или всё же от 33 года?).

Можно ещё оттолкнуться от древнерусской эры 6000-летнего времени, произошедшего в «492 году нашей эры». Но ни как не от времени по неким фантастическим минусовым и плюсовым эрам исторических теорий.

И ещё на что следует всем обратить внимание относительно отрезка времени в «5508 лет», кто пытается в своих вычислениях оперировать данным временем. «5508 лет» действительно только до 1 марта любого исследуемого во времени очередного года. С первого марта уже начинается «5509-ый год».

Поэтому любителей фантастических абсурдных версий автор просит принять и Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) возможность именно такого счёта времени. Весьма кстати и злободневно, числовое значение «5508 лет» впервые было почерпнуто счетоводами из древнерусского летописания, когда кто-то из «одарённых» мыслителей соединил эти сказочные версии с ошибочной хронологией Дионисия Пето.

В общих чертах относительно Великих Индиктионах сказано. Поговорим теперь о составляющем времени эти Великие Индиктионы – 532 годах.

Оказывается, за основу данных лет взят не солнечный круг в 28 лет с так называемым лунным метоновым циклом в 19 лет, но всего лишь перемноженные друг с другом некие абстрактные числа, дающие итоговое значение якобы 532 годам: 28 х 19 = 532. По утверждению исследователей некто из церковных мыслителей хотели данным действием примирить иудейское и христианское Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) вероисповедания.

В действительности здесь просматривается очень хитрая казуистика, когда простые числа из абстрактного варианта, почему и не претендующие на какую-либо зависимость к чему-либо, вдруг неожиданно превращаются в годы Великого Индиктиона. Но это так, мелкие частности.

Фактически же получается полнейшая арифметическая абсурдность. Как видим, прежде всего, счетоводы исходили из добрых пожеланий.

Смотрите сами, по астрономической версии оказывается, что цифровое определение «28», это как бы возвращение календарных чисел через 28-летний солнечный период, т.е., образно говоря, по вращению Земли вокруг Солнца, которая, к сожалению, никогда не вращалась вокруг Солнца, да и в будущем времени также не собирается вращаться. Следовательно, число 19, это Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) возвращение календарных чисел через 19 лет, но теперь уже через вращение Луны вокруг Земли.

Наблюдательному исследователю суть предложенной ошибочной затеи очевидна. Допустим, 28-летний круг определили по солнечному году в 365,2421988 суток, то 19-летие уже определялось по лунному году в 354,36706 суток. Ещё есть возможность определение лунного года по сидерическим месяцам, равным 327,859932 суткам (а они-то совсем дадут историкам и астрономам плачевную ситуацию). Ибо умножали-то хитрые счетоводы разные годовые периоды (солнечный и лунный) с учётом абстрактных чисел 28 и 19, которые должны были выдать отрезки лет времени значению равному 532 годам. Счетоводы не учли лишь одного относительно невозможного соотношения времени при применении лунного 19-летнего Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) цикла к 19 годам солнечного периода:

365,2421988 х 19 = 6939,6017772

354,36706 х 19 = 6732,97414

6939,6017772 – 6732,97414 = 206,627637199

Как видите, разница за 19 лет получилась в 206,627637199 суток. Два 19-летних лунных цикла (38 лет) на основе уже 38-летнего периода выдадут ошибочное завышенное решение: 13465,94828 суток по отношению к 28-летнему солнечному периоду – 10226,78157 суток.

То есть, как видим, уже получается завышенная разница в 8,868544546 лет. А ведь как отлично перемножаются лунные и солнечные циклы с помощью абстрактных числовых единиц 28 и 19 (как круговых лет). Итак, умножаем всё по солнечному циклу:

365,2421988 х 28 = 10226,7815664

365,2421988 х 19 = 6939,6017772

10226,7815664 х 6939,6017772 = 70969791,5332256 (суток)

То есть этим несложным арифметическим подсчётом мы нашли число 70969791,532256 суток равное 532 годам Великого Индиктиона по солнечному циклу. И тут же проверяем обратный арифметический процесс Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю), когда необходимо перевести наличие вычисления суток в многолетие, равное 532 годам: 70969791,532256 / (365,2421988 х 2) = 971,544511602797 (года). Как видите, наше решение при соблюдении точных данных оказалось ошибочно.

Исправляя предполагаемое хронологическое недоразумение, попробуем теперь создать точно такой же арифметический пример, но уже с наличием лунного времени и солнечного времени:

365,2421988 х 28 = 10226,7815664

354,36706 х 19 = 6732,973

10226,7815664 х 6732,973 = 68856644,1634689 (суток)

Также при помощи проверочного примера проверяем лунно-солнечные сутки для искомого значения равного 532 годам: 68856644,1634689/ (365,2421988 х 354,36706) = 531,999909923907 (лет).

Итак, в первом случае у нас произошла огромная неточность, а второй результат с наличием лунного и солнечного цикла дал почти правильное решение поставленной перед нами задачи. Но, опять же, не следует здесь забывать, что мы производили расчёты Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) лунной цикличности не по какому-то особому расчёту лунного движения вокруг Земли, но использовали в своих решениях именно время по солнечному циклу при вращении Земли вокруг оси за сутки. Просто перед нами расположили предприимчивые счетоводы казуистические арифметические исчисления. Даже если мы возьмём любые другие числа, к примеру: 400 и 300, перемноженные на искомые данные, состоящие из чисел 28 и 19, мы непременно выйдем к дате 532 годов.

Следовательно, цифровые значения 28 и 19 никакого отношения не имеют к солнечному и лунному периодам, перед нами очередные абстрактные числа. Для доказательной версии абстрактности знаменитого Великого Индиктиона получается только после проверки примера сличения одновременного лунного или солнечного цикла Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) при перемножении с числом «19».

То есть как раз та история получается при подтверждении на идеальную точность неких истин, почерпнутых из «Библии», что проходит с «рождениями» легендарных библейских персонажей, как бы живших в допотопном времени (смотрите дальнейшею главу «Хронологический период от Адама до Ноя»).

Вскользь здесь замечу, что фантазёры, сотворившие библейских праотцев, для утверждения сказочной истины от Миротворения до Всемирного потопа, прежде всего, были заинтересованы в поисках суммы глобального планетарного времени малым числом, но уже как, как бы по родовому древу от Адама до Ноя (т.е. до момента потопа). Точно на таком же абсурде и со временем жизни праотцев выискивались годы для Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) некоего абстрактного времени, как было с решением Дионисия Пето в поисках уже огромных отрезков времени, равных 532 годам.

Но теперь по родословию первопредков сочинители «Библии» для перекрёстного доказательства решали увязывать земное время с рождениями от Адама до Ноя от реперной точки Миротворения как предполагаемой возможностью именно таким растянутым временем как бы соприкоснуться с будущими веками. И прежде всего с Всемирным потопом.

Вывод для историков традиционной версии относительно точности планетарного времени на фоне библейских истин всегда плачевен: перед нами всего лишь ошибочная версия определения земных несовершенных лет по Великим Индиктионам, задействованная церковниками и почему-то по какому-то недомыслию Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) узаконенная академической школой.

Кстати, ещё никто не пытался вот также логически в арифметическом определении проанализировать високосное четырёхлетие, изобретённое Ж.Скалигером и доведённое уже с годовыми единицами до мнимого совершенства нашим старым знакомым иезуитом Дионисием Петавиусом.

Итак, вновь разрешаем многовековую точную повседневность с високосным определением времени на математическом примере. То есть просто напросто реальные годовые 365 суток 5 часов 48 минут 46 секунд, решают на примере високосных лет. То есть, как бы уравнивается недостающее время на примере четырёх лет с сегодняшним условным годовым периодом по григорианской календарной системе 365 суток и на четвёртый год ещё дополнительный високос 366 суток – для упорядоченного равновесия длительного времени. Мы же Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) получаем вот такие интересные ответы при математических расчётах: (365,2421988 х 4 = 1460,9687952) – (365 х 3 + 366 = 1461).

То есть предположительно для четырёх лет можно считать, что оба примера равны между собой или почти равны между собой. Если же мы возьмём и поставим между ними тысячелетний рубеж, то различия между ними всё-таки произойдут. Инословием мы уже получим разницу в 32 суток (1461 – 1460968 = 32).

Даже и с 500-летним рубежом времени фокус на точность исторической событийной даты не проходит. Здесь пока не учитывается видоизменение времени при космических катастрофах. И об этих моментах также стоит помнить, если кто-то желает добиться реальной истины в предыдущих мифотворчествах.

Следовательно, решаемые парадоксы с точными датами Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) по традиционной истории на базе именно такой современной григорианской календарной системы уже ошибочны. И чем глубже мы станем определяться в планетарном времени, тем шире эта ошибка начнёт расширяться от точного времени. Поэтому нам надо также здесь определиться, что в земном времени нет такого числового определения 365 суток и 366 суток, но есть ежегодный период в 365,2421988 суток. И оперировать в точных вычислениях надо только им, а не условным цифровым значением, применённым Ж.Ж.Скалигером или Д.Петавиусом. Да и то с возможной поправкой иметь место во времени до ближайшей космической катастрофы, происходившей некогда в прошедшем времени с возможностью изменять суточное время годового периода. Как Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) раз именно такая данность времени через свершившиеся катастрофы определяется по календарной системе майя, имевшего в своём значении и время 260 (290) суток в году, и цикл из 360 суток, и даже период современного времени из 365,2421988 суток.

Так можно ли теперь крутым профессорам с пеной у рта говорить и говорить что-то о точных исторических датах в прошедших временах?

А нам ещё предлагают базироваться не только в междуэрье, но в беспамятных временах до нашей эры (извините, до ошибочного Рождества Христова и даже далее, вглубь сфабрикованного историками фантастического времени). И, кстати, с какими-то точными датами.

Такой абсурд даже нарочно не придумаешь Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю), а нас ещё заставляли подобную нелепицу изучать. Что говорить пожилым о своих прошедших школьных временах, подобную бессмыслицу штудируют пока ещё до настоящего момента. И не желают пересматривать эту спорную проблему.

Отсюда и вывод: если на «машине времени» улететь к какой-либо точной дате по исторической хронологии, то можно попасть в такую котовасию, откуда и ноги не унесёшь, да и голову ни за грош потеряешь.

Следовательно, предложенную ранее гипотезу нулевого времени (Рождество Христово) как верную академическую аксиому теперь можно уже смело отклонить.

Да и будем также отныне считать, что соотносить неразрывный счёт планетарного времени от эры Диоклетиана через Рождество Христово (по Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) Ефремову) – очередная афёра академических наук.

Всё ясно становится, когда приходится слова историков иногда проверять несложными математическими расчётами.

Допустим, что Воскресение Христово – исторический блеф! Да ведь вокруг этой мнимой даты задействовано ещё одно церковное слово – «пасхалия». Откуда-то и оно взялось, коль его вот уже на протяжении длительного времени стараются приспособить к некоему счёту 532 лет, именуемому Великими Индиктионами.

Не зря ведь священнослужители акцентируются на вот таком определении – «пасхалия». Поэтому и надо было бы в первую очередь отталкиваться всем только от слова «пасхалия», а не приурочивать к нему нелепость, типа «Воскресение Христово» или соизмерение ошибочными Великими Индиктионами.

Согласно авторским данным Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) слово «пасхалия» определяет сущность некоего события, произошедшего на реке Аре примерно 572 год назад (с возможной ошибкой разности около полугода на момент предполагаемого планетного сотрясения от огромных астероидов, вонзившихся в поверхность Земли). Но не как момента воскресения после смерти несуществовавшего во времени литературного богочеловека Иисуса Христа.

Потому-то и сравниваем термин «пасха» на лингвистическом примере и лишний раз удостоверяемся, что это слово никоим образом не определяет момент казни Иисуса Христа или его воскресение после гибели. Итак, слово «пасха» некоторые мыслители производят от древнееврейского слова «песах» («прохождение мимо, исход»), но в действительности данное словосочетание создано из старорусского речения арабского языкового Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) определителя реки «бо сака» (ибо река).

Кстати, по авторской версии, которую разберём значительно позже, церковники этот былой народный праздник победы барзаргов на Аре против псов-оборотней во время второй космической катастрофы (Всемирный потоп) использовали в совершенно иных целях. Для чего и была ими, постепенно, создана версия распятия на кресте литературного героя-мученика за несуществующие глобальные грехи человечества. То есть перед нами вновь возникают нелицеприятные обыкновенные коммерческие цели церковников на принципе устрашения невежественного и подневольного народонаселения ради собственной наживы.

Так не отсюда ли от данного незнания лингвистического термина потом уже у специалистов по традиционной истории возник и такой большой разброс Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) гипотез, к какой событийной дате привязать это таинственное слово-определение – «пасхалия»!

Да и знал ли когда-либо о таком исчислении времени также и профессор Ю.Н.Ефремов, фигурируя Великим Индиктионом относительно точнейшей хронологии в традиционной истории и запутывая цифровыми датами неискушённого читателя в подобной историко-математической афере.

Ясно здесь лишь одно, глупые попы, поверив академическому безрассудству, дали добро на существование ошибочного Великого Индиктиона с нулевого отсчета времени при Сотворении Мира. И промахнулись в определении счёта времени от истекающего первоначала, когда волшебник Бог лепил из глины первочеловека Адама и из ребра Адамова создавал женщину.

Тут же, если кто желает приобщиться к библейским Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) сказкам, как к некой реальности, стоит также учесть, что в мужском скелете должно быть не парное соотношение ребер грудной клетки – ведь церковные фантасты некогда Еву создавали из Адамова ребра.

Отсюда, прежде чем фактически определять глубину времени от рождения Адама до значимого события Всемирного потопа, нам необходимо было бы узнать также и сколько суток было в году до момента случившейся катастрофы. Ведь получается совершенно обратное и абсурдное, при хронировании очередных событий на шкале планетарного времени современными исследователями, они отрезки времени «до нашей эры» и «наша эра» рассчитывают по современной календарной системе. Но ведь даже в той «Библии» годовое Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю) время уже несколько отличается от современного определителя. И это также следовало бы постоянно учитывать, если не хватает разума догадаться о возможности смены времени после глобальных космических катастроф.


documentagpjeij.html
documentagpjlsr.html
documentagpjtcz.html
documentagpkanh.html
documentagpkhxp.html
Документ Г. н.э. (7980 г. по Православному календарю)